Система Доверия







Главная » Статьи » Мои статьи

5 советов по написанию продающих статей от Стива Шоу

Написание статей представляет собой непрерывный процесс совершенствования Вашего стиля письма. За последние 7 лет создания маркетинговых статей, моё искусство письма значительно улучшилось, экспериментируя и устанавливая стандарты все выше и выше.

Я хотел бы поделиться 5 маркетинговыми советами, которые помогли улучшить мой письменный стиль.

  1. Создавайте предел количества слов в вашей статье. Когда вы поставили перед собой цель максимума слов, она заставляет концентрировать своё внимание. Вы обнаружите, что вы пишете гораздо эффективнее.
  2. Нужно говорить как можно проще. Для тех из нас, кто любит уточнять и уходить по кривой, это основное положение может оказаться сложной задачей, но определенно эта установка стоит того, чтобы этого добиваться.
  3. Основа вашей статьи в первом предложении. Читатель будет определять по заголовку и первому предложению, стоит ли читать вашу статью. Вы значительно повысите вероятность того, что читатель прочтет всю статью, если сможете дать ему зацепку в самом начале. Не поддавайтесь желанию писать сложные и большие введения. Сразу ближе к делу.
  4. Учите ваших читателей. Ваша главная цель в написании статей — предоставление полезной информации для ваших читателей. Если ваши статьи не делают этого, то они не будут иметь успеха на любом другом уровне. Фокусируйтесь на обучении в своих статьях — забудьте о продвижении своего бизнеса, получении обратных ссылок и раскрутке вашего товара. Подумайте о часто задаваемых вопросах, а затем напишите статью, как решение этих вопросов.
  5. Не игнорируйте заключительные абзацы — поэскперементируйте с различными стратегиями, которые могут привлечь читателя из вашей статьи к вашему ресурсу.

Вот несколько идей:

  • Дайте вашим читателям домашнее задание, то, что они должны сделать в результате прочтения вашей статьи. В идеале каждая статья должна приводить читателя к какому-либо действию. Если статья полезна, это поможет читателю сделать то, что он должен делать.
  • Спрашивайте читателя в конце вашей статьи. Это помогает привлечь читателя к дальнейшему диалогу с Вами. Если Вы не создали какой-либо соблазн сделать еще один шаг по отношению к Вам после прочтения статьи, то читатель может просто прочесть статью и перейти к следующей.
  • Ваше заключение — это подведение итогов того, что вы сказали в вашей статье, это также может быть мостом между вашей статьей и вашим ресурсом. Задать вопрос в конце статьи — очень тонкий способ сказать читателю «Давайте продолжим беседу за пределами данной статьи». Следующее, чтобы читатель увидел ваш ресурс, который предлагает способ связаться с Вами — это Ваш сайт.

Это 5 вещей, которые я узнал за последнее время и которые помогли мне писать все более и более эффективно. Если Вы новичок и испытываете трудности при создании статьи, вам отрадно будет узнать, что чем больше вы пишите, тем легче это делать. Вам не нужно писать в течение нескольких лет, чтобы научиться это делать хорошо. Просто послушайтесь советов, которые я перечислил, и у Вас сразу станет получаться.

Ваше домашнее задание:

Выберите один из 5 советов и сосредоточьтесь на вашей следующей статье. С чего Вы начнете?

Об авторе:

Для получения дополнительной информации о том, как использовать маркетинг в статьях для привлечения тысячи потенциальных клиентов на ваш сайт, пройдите по ссылке www.submityourarticle.com/report. Стив Шоу — эксперт по маркетинговым статьям и основатель популярного сервиса по распределению услугwww.submityourarticle.com, который используют тысячи бизнесменов.



Источник: http://www.goarticles.com/cgi-bin/showa.cgi?C=3252384
Категория: Мои статьи | Добавил: valiente (02.02.2011)
Просмотров: 618 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Родичева Наталия Васильевна  
0
Прочитав статью "5 советов по написанию продающих статей от Стива Шоу" , ещё раз убедилась, что компания Система Доверие прилагает много сил для обучения партнёров системному бизнесу в интернете. Как правильно написать, не только статью, но и небольшое объявление в интернете, чтобы суть его дошла до читающего? И все ответы я получила, прочитав эту статью. Эти " 5 советов..." должны быть у каждого партнёра на рабочем столе, как " Букварь" у первоклассника. Одним словом- ПАМЯТКА К ДЕЙСТВИЮ! Советую всем партнёрам прочесть и подумать - Насколько глубокие мысли заложены в этой ёмкой статье!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Конструктор сайтовuCoz
Copyright MyCorp © 2025