Система Доверия







Искусство коммуникации в сетевом маркетинге    "Искусство продавать"
Поверьте мне наслово: эта лучшая из всех книг, которые я прочитал за 2 года о сетевом маркетинге. Она позволит увеличить продуктивность и эффективность Вашего труда в разы!                Формат: pdf. Размер: 1,6 мб.          скачать книгу  

10 уроков на салфетках. 
Цель этой книги: с помощью иллюстраций и примеров показать тебе, что такое MLM. Ты познакомишься также с тем, как можно эффективно, повторяю, ЭФФЕКТИВНО, объяснить другим Multi-Level Marketing.                      скачать книгу 

От возражения к согласию.
Искусство слушать и  «cлышать» – одна  из главных составляющих жизненного  успеха. Уверена, что вы знаете – когда человек говорит одно, он может подразумевать другое.
Например… возражение «Продукция Вашей компания слишком дорогая, она не будет продаваться » - на самом же деле человек хотел сказать «У меня бедный круг знакомых, они не смогут приобретать Вашу продукцию». И действовать нужно исходя из последнего выражения. Если будете действовать по первому выражению – появится очень высокий риск не понимая между Вами с человеком, с которым Вы ведете беседу.
Также искусство выстраивать доверительные отношения с людьми – одна из не малозначимых качеств лидера сетевого маркетинга. В этом разделе как раз будут материалы по этим тематикам
Методика работы с возражениями.

Данная методика состоит из семи основных шагов. Как я уже говорил, работа с кандидатом по этой методике начинается после того, как он получил информацию о возможности заработка, и Вы спросили его, что он об этом думает.

Разберём каждый шаг в отдельности.

Шаг первый: Все внимание на человека.

Так как для Вас необходимо узнать, что думает человек о Вашем предложении, и какие у него есть вопросы, дайте ему возможность высказаться, ни в коем случае не перебивайте. Вникайте в суть того, что он говорит, и пусть Вам не кажется, что Вы знаете, о чём он хочет сказать в следующий момент — можете ошибиться.

Шаг второй: Подходите к возражению с уважением.

Даже если возражение человека кажется Вам банальным, даже если Вы слышите в третий раз за один день одно и то же возражение, — всё равно относитесь с уважением к человеку и к его возражению. Поймите, что это его возражение, что для него оно серьезно. В результате человек будет Вам благодарен за Ваше уважительное отношение, и внимательнее будет слушать то, что Вы ему говорите.

Шаг третий: Определите, какой вопрос скрывается за высказанным возражением.

Как определить, какие вопросы скрываются за какими возражениями. Вы поймёте далее.

Шаг четвёртый: Поставить себя на место человека. Ответить на его скрытый вопрос.

На самом деле, все мы, начиная этот бизнес, проходим практически через каждое возражение, поэтому Вам нетрудно будет поставить себя на место человека. Можно привести пример. Предположим, человек говорит мне: «В этом бизнесе необходимо навязываться людям и уговаривать их, а я так не могу». В этом случае я скажу человеку: «Знаете, я очень хорошо могу Вас понять, потому что мне в начале тоже так казалось, и это было для меня проблемой; когда же я более глубоко вник в это дело, я обнаружил, что в этом бизнесе не то, что необязательно навязываться людям и уговаривать их, а даже просто нельзя этого делать. Я понял, что в этом бизнесе просто нужно стать компетентным, правильно давать людям информацию о том, как можно зарабатывать деньги, и знать, как правильно отвечать на их вопросы. Более того, скажу Вам, что как только я понял, что здесь нельзя навязываться, мои результаты стали расти намного быстрее.

Шаг пятый: Получить подтверждение.

Ответив на вопрос, убедитесь, что Вас правильно поняли и с Вами согласны (Ведь правда же? Правильно? Вы же со мной согласны?).
Очень хорошо задавать подобные вопросы после каждого вывода, который Вы делаете из излагаемых фактов. К примеру: «В нашей стране люди очень нуждаются в работе. Вы же со мной согласны?». Или: «Любая женщина, несмотря на нелёгкую жизнь всё равно пользуется какой-то косметикой. Правильно же?».

Шаг шестой: Дайте человеку возможность выбора.

Когда Вы видите, что у человека в принципе уже нет серьёзных возражений, что настал момент принимать решение, дайте ему возможность сделать выбор. Человеку сложно принимать решение сразу же после получения новой информации. Дав ему возможность выбора, Вы облегчаете для него процесс принятия решения.
К примеру: «Вы можете использовать это предложение в качестве возможности дополнительного заработка, а можете подойти к этому делу, как к серьёзной, перспективной работе. Как Вам больше нравится? (Какой подход Вы выбираете?)».
В результате, выберет ли человек первое направление или второе, неважно: в любом случае для Вас это будет положительный ответ.



Алан Пиз - Как научиться понимать друг друга.
Старая школа, но очень эффективная. Настоятельно рекомендую как новичкам так и профессионалам. Алан показывает на практике как нужно расположить к себе одного человека или же всю аудиторию в зале и ... завершить сделку! :)
 
    Не знание основ психологии бизнеса говорит о низком профессионализме, поэтому настоятельно рекомендую как можно быстрее просмотреть данное видео и если вы чего-то не знали из данного сюжета - обязательно запомните определенные действия и применяйте на практике.
для просмотра перейдите по этой ссылке








Конструктор сайтовuCoz
Copyright MyCorp © 2025